Представляем сочлененный самосвал производства XUZHOU XCMG MINING MACHINERY CO., LTD. грузоподъемностью 41 тонн.
Грузоподъемность: 41 тонн.
Вместимость кузова (2:1): 25 м. куб.
Двигатель: Benz (Model OM502)
Мощность: 350 kW/1800rpm;
Макс. крутящий момент: 2300 Nm/1300 rpm;
Шарнирно-сочлененное сцепное устройство позволяет задней раме свободно колебаться и вращаться относительно передней рамы, обеспечивая хороший контакт всех ведущих колес с грунтом, чтобы обеспечить отличную подвижность и устойчивость на высокой скорости.
Все рамы изготовлены из высококачественной высокопрочной низколегированной стали, в основных деталях используется литье, повышающее прочность рамы. Все важные сварные швы проверяются на 100% с помощью ультразвукового контроля.
Коробка передач: Allison 4800 ORS_P_R;
Кол-во скоростей: 7-вперед, 1-назад;
Раздаточная коробка: Kessler W4408;
Мосты: NAF. с блокируемым дифференциалом;
Кузов имеет полностью сварную конструкцию с высокопрочной износостойкой стальной пластиной HB400; Больший угол сброса, больший дорожный просвет, меньшая высота загрузки, очень подходит для быстрой погрузки и разгрузки материалов.
Подвеска: Сочетание подвески и А-образной рамы обеспечивает автомобилю хорошую устойчивость и проходимость по бездорожью; конструкция подвески сочлененного транспортного средства XDA45 может уменьшить воздействие на транспортное средство суровых дорожных покрытий, а также повысить комфорт езды и управляемость транспортного средства.
Регулируемый плунжерный насос Parker обеспечивает потребителей масла, гидравлическое рулевое управление, усиливающее поток, хорошее ощущение рулевого колеса, высокую точность реакции рулевого управления, стабильность рулевого управления.
Тормозная система: Сочлененный самосвал XDA45 оснащен самоохлаждающейся системой мокрых дисковых тормозов, которая обеспечивает высокую эффективность торможения и длительный срок службы автомобиля, а также гарантирует, что автомобиль будет хорошо тормозить даже на грязных дорогах. Благодаря использованию мощных тормоза двигателя и замедлителя трансмиссии для стабильного регулирования скорости на спусках, замедления перед поворотами или перекрестками сокращается использование рабочего тормоза, что обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и безопасную транспортировку.
Шины: 29.5R25 (TBR)
Колесный диск: 25-25.00/3.5
Кабина: Кабина FOPS изготовлена из высокопрочной стали, соответствующей стандарту FOPS, без конструкции колонны, с широким пространством и обзором. В полностью оборудованной кабине имелись все виды индикаторных приборов, сигнализация, освещение, переключатель управления, приборы, наклоняемое и телескопическое рулевое колесо, электрические стеклоочистители, цветное стекло, кондиционер. Сиденье водителя регулируется с помощью регуляторов демпфирования газовой подвески, оснащенной сиденьем второго пилота. Данные о работе транспортного средства и проект аварийной сигнализации о неисправности отображаются на приборе управления.
Система охлаждения: XDA45 имеют превосходную систему охлаждения, обеспечивающую непрерывную работу при полной нагрузке при очень разных температурах окружающей среды. Двигатель оснащен съемным радиатором ленточного типа, обеспечивающим простоту обслуживания. Генератор используется в системе принудительного воздушного охлаждения.